Сбербанк России

Отзывы о работе Сбербанка в Таганроге

5Бондалетова Галина Павловна
30-09-2015
Хочу выразить благодарность девочкам из отделения 5221-557 по ул.Инициативной.62. У нас работают лучшие девочки. Ни в одном отделении я не встречала таких внимательных и приятных работников. Огромная просьба не закрывать наше отделение. Не оставляйте Северный жилой массив без отделения.В противном случае придется вывести сбережения в другие банки.т.к. работа других отделений не выдерживает критики.
2Ольга
13-01-2015
Добрый день администрация банка.
Хочется пожаловаться на сотрудника отделения вашего банка в с. Покровское (главная по залу) - Светлана (к сожалению по отчеству не запомнила). Мне пришлось неоднократно обращаться к ней и неоднократно я возвращалась в банк, теряя время и терпение дабы исправить ее некомпетенцию!!! Не хотелось конечно в такой форме жаловаться на человека, но ее поведение вызывает только такие эмоции.
-Елена
19-08-2014
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!! Поставить банкомат на пересечении улиц Маршала Жукова и 14-16 Новый переулок. Там находится большое количество магазинов, а так же много населения. Нам неудобно ходить на Лизу Чайкиной и там постоянно очередь.
5Зароченцева Лидия Ивановна
25-07-2014
Здравствуйте, уважаемая администрация Сбербанка России структурное подразделение №5221/0553 по адресу:г. Таганрог, ул, Октябрьская, 39/2-й Переулок, 1 От всей души хотим выразить искреннюю благодарность Главному экономисту Щедриной Татьяне Анатольевне в оказании нам неоценимой помощи при работе с акциями. Какую заботу, какое внимание, какое участие она проявляла к нам. Очень доброжелательная, ответственная, обязательная, профессионально-грамотная не теряла нас из виду, звонила, подсказывала, давала ценные советы, не считаясь со своим личным временем. Таких как Татьяна Анатольевна, к великому сожалению очень мало. Низкий ей поклон! Семья Зароченцевых Николай Иванович и Лидия Ивановна, проживающие по адресу:с Куйбышево Ростовской области пер Мирный дом 3 кв 1 тел 89034035308
4Аноним
13-02-2014
Здравствуйте, уважаемая администрация Сбербанка.
Недавно вы остановили функционирование банкомата по адресу: ул. Москатова, 2.
Я прошу вас полностью восстановить его работу.
К сожалению, в ближайшем банке на Москатова, 15 невозможно нормально и спокойно получить качественное банкоматное обслуживание:
1) Банк находится в очень оживлённом месте города - Новый вокзал. Из-за этого очереди к банкоматам в этом банке огромные.
2) Сам банк маленький, а банкоматное отделение в нём совсем крохотное. Очень часто для того, чтобы занять очередь к банкомату, необходимо выйти на улицу за дверь банка. Иногда очередь к банкоматному отделению доходит до трамвайных путей.
4Аноним
13-02-2014
3) Бывают случаи, когда что-либо в урне возле дверей этого банка загорается и неприятный запах распространяется по всему банку, не говоря уже про банкоматное отделение. В банкомате такой проблемы не было - он находился на свежем воздухе.
5Пронина Светлана Алексеевна
26-11-2013
ОЧЕНЬ просим сделать доп. офис на ул. П. Е. Осипенко д. 53. г. Таганрога.

По этому адресу доп. офис был до 20 ноября 2013 г.

Рядом ТАГМЕТ (центральная проходная), отделение УФМС, многоэтажные дома. Клиенты всегда были.
5Науменко О.Ф.
29-09-2013
И когда я отчаявшись поехала в в филиал сбербанка на 10-ом Новом и Л. Чайкиной, я была приятно удивлена. Заведующая филиала Литвинова Т. В. с большим вниманием выслушала меня, проявила чуткость, приняла мое письмо, и пообещала помочь. Вообще пока я находилась в этом филиале, чувствовалось тепло со стороны сотрудников этого филиала ко всем клиентам находящимся в помещении.
И вот сегодня деньги на все мобильные телефоны поступили.
И я хочу выразить искреннюю благодарность Литвиновой Т. В. И пожелать ей дальнейшего продвижения по службе. Таких работников надо ценить.
5Науменко О.Ф.
29-09-2013
После череды неприятностей связанных с технической неполадкой банкомата в филиале на 7-ом Новом 79А (когда я положила деньги на 4 номера моб. телефонов), затем я обратилась в этот же филиал с просьбой помочь мне найти деньги, на мое несчастье заведующей не оказалось на месте, зато работники филиала Журавлева А. и её коллега Дмитрий наотрез отказались принять мое письмо с просьбой разыскать мои деньги, чем вторично нанесла мне моральный ущерб и оставили отрицательные впечатления о работе банка.
-Науменко О.Ф.
25-09-2013
Р. S. Вы должно было написано на 4-ре мобильных номера.
1Науменко Ольга Федоровна
25-09-2013
20. 09. 2013 произвела оплату за услуги сотовой связи на -ре мобильных номера, операторы TELE2 в филиале сбербанка на 7-ом Новом пер. 79А. Деньги на номера оплаченных телефонов не поступили. 25. 09. я обратилась в вышеуказанный филиал. Заведующей на месте не оказалось. Сотрудники филиала Журавлева А. и Саго Д. отказались принять мое письмо в котором содержалась просьба разыскать потерянные деньги.
К оператором сотовой компании я обращалась ранее. Они мне пояснили, что компания разыскивает деньги оплаченные через терминалы города, Деньгами оплаченными через сберкассу и банкоматы сберкассы занимается сбербанк.
1Ирина
11-07-2013
Отделение на Осипенко (под ТАГМЕТ-ом). Хамское отношение. При отсутствии работы в окнах не принимают коммунальные платежи, направляют платить в банкомат. При отделении из двух банкоматов работает только один - притом не первый день, а другой работает очень медленно - об этом предупреждает работник банка, которая помогает при платежах на нем собравшуюся толпу. В окне сказали, что не работает программа - притом и сегодня, и вчера, и позавчера... Им платят только за то что они там сидят! Хочу там работать!
2Александра
09-04-2013
Филиал на Котлостроительной д. 7 ---ужасное обслуживание, работники вечно не довольные, хамят, и руководство постоянно нет на месте. Мне интересно сколько за это платят?
4Клиент Сбербанка (район Нового вокзала)
11-03-2013
Уважаемая администрация Сбербанка! Недавно вы убрали банкомат по адресу:ул. Дзержинского, 192. ОГРОМНАЯ просьба вернуть этот банкомат на прежнее место. Получить качественное банкоматное обслуживание в банке на Москатова, 15 мне не удаётся:
1) В новом банке постоянные очереди в банкоматы.
2) Из-за очередей дышать в тамбуре нового банка вообще нечем. Можно просто задохнуться. В банкомате этой проблемы не было - он находился на свежем воздухе.
3) В банкомате на ул. Дзержинского, 192 была лестница.
При подъёме по этой лестнице клиент банка чувствовал себя защищённым от посторонних взглядов в монитор банкомата. Во время стояния в очереди в новом банке на Москатова постоянно кто-то смотрит в этот монитор. Того и гляди, что пин-код твоей карты увидят. Не приятно и не безопасно.
5Аноним
11-03-2013
Фёдор, так если Вашу операцию можно выполнить в терминале, зачем напрягать сотрудника для выполнения этой же операции вручную?
-Олейников Сергей  Федорович
06-03-2013
Я инвалид 2гр. , перевёл со счёта карты MAESTRO, через Сбербанк-Онлайн в Скб-Банк 2500 руб. от 08. 02. 2013г. в 23ч. 42мин. идентификатор операции 428026.
Написал запрос в Сбербанк №000913-2013-011294 от 16. 02. 2013г. , так как платёж не поступил по назначению по сей день. Мне ответили, что ответ придёт по указанному адресу (я указал электронный адрес), но ни ответа -ни привета Прошу разобраться, так как в противном случае, вынужден буду обратиться в провоохранительные органы. Ответ жду на e-mail: ylo. o@mail. ru
1Федор
05-02-2013
Сбербанк на 7новом, самый ужасный сбербанк, работники работать не хотят!!! Посылают все операции проводить через терминал!!!
5Соловьева Юлия
14-01-2013
Хочу начать карьеру в Сбербанке. Подскажите можно ли не обладая знакомствами это осуществить. Образование высшее физмат ТГПИ, опыт работы в руководящей должности свыше 3-х лет.
1Худякова Ольга Владимировна
29-10-2012
Ваши отделения не соблюдают график работы с клиентами закрываются намного раньше времени, мало того у них две вывески наружная с одним расписанием работы и внутренняя с другим расписанием
так происходит в отделении на ул Джержинская возле эльдорадо
и на ул 7 новый. Я хочу спросить Вас кому нужны отделения работающие до 17 часов, в городе, в котором основное население работает до 17 часов? Я буду жаловаться на подобную практику работы сбербанка в Таганроге дальше
1александр
27-07-2012
27-го июля посетил новое отделение СБ, что на Октябрьской (возле Старого вокзала), чтобы просто заплатить налоги. Не спорю, всё красиво, всё сверкает. Только для посетителей это ничего не даёт. Во -первых , долго искал , где находятся кассы для частных клиентов. В зале находятся четыре кассы, но работала всего одна. Передо мной стояло всего три человека, один был у кассы. Через 24 минуты тупого стояния очередь не продвинулась ни на полшага(Причём девочки-кассиры, как я понял, просто гуляли по залу налево -направо, о чём -то мило беседуя и не обращая внимания на ждущих людей. А здесь были и инвалиды). Подождав ещё минут пять , я просто не выдержал и решил отложить уплату этих налогов на неопределённое время. Вопрос: зачем было делать ЧЕТЫРЕ кассы, если работает ОДНА?
-Юлия
03-07-2012
Здравствуйте!!! Хотелось бы устроиться к вам на работу... Возможно ли это? И есть ли у вас вакансии?
5Дудолева Ольга Михайловна
01-07-2012
Клиент сбербанка, приходится обращаться в филиал на Вишнёвой, всегда помогут, хорошо обслуживают. Спасибо.
2Елена
11-05-2012
Вчера открылся новый филиал на ул. Фрунзе, к сожалению я не знаю номера филиала, он построен на месте аптеки. Не зная расписания я пришла к 9 утра, чтобы успеть оплатить до работы. Как оказалось график работы с 9-45 без перерыва, хорошо я пришла в час, кроме меня еще толпилась очередь на улице, все закрыто, оказывается они устали, и сделали перерыв с часу до двух, работая почти с 10 часов. О том что там перерыв мы узнали случайно, от какой то уборщицы. А работники банка, даже не удосужились как то объяснить такую ситуацию.
1Татьяна
31-03-2012
Представители сбербанка на предприятии "красный котельщик" по-хамски ведут себя по отношению к клиенту, грубят и не правильно оформляют документы. Чтобы получить карту пришлось ждать шесть месяцев, затем обнаружить что зарплата зависла, так как представитель банка не правильно написала отчество, вместо извинений, пришлось самой выяснять, почему нет денег и где они, оставив работу, вместо них перенести документы из одного кабинета в другой, лишь бы работники не устали, после чего в свое личное время ехать в банк исправлять их ошибки. До каких пор мы будем содержать дармоедов. Примите меры, не допускайте потери репутации вашего банка, она и без того подорвана!
5Неклюдова Ирина Владимировна
22-01-2012
Я с семьёй собираюсь переехать в город Таганрог. И мне бы хотелось найти работу в сбербанке, на данный момент времени я проживаю в городе Чите. Работаю в ОАО "Россельхозбанке" старшим бухгалтером операционного отдела. Работа с Юридическими и физическими лицами. Подскажите как устроиться к вам на работу и есть ли у вас вакансии.
Сбербанк по моему мнению самый надежный банк в России. Мы с мужем берем в этом банке кредит очень удобно, а самое главное как легко его оплачивать через личный кабинет, не надо стоять в очереди.
2Костерев Александр Александрович
15-11-2011
Как пенсионеру МВД мне перечислялась пенсия на расчетный счет в офисе № 1548/08 (гор. Таганрог, ул. Ломакина, дом 110).
С сентября 2011 офис на ремонте.
С этого времени я пользуюсь услугами офиса № 1548/ 0129 (ул. Свободы,29).
С этого времени я не вижу в своей сберкнижке поступлений пенсии за сентябрь, октябрь, ноябрь 2011.
Считаю, что так не должно быть.
Прошу разобраться.
А.А.Костерев
e-mail :kaa@taganrog-bti.ru
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования